FIBRUM.COM
129075, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОСТАНКИНСКИЙ, ПРОЕЗД МУРМАНСКИЙ, Д. 14, К. 1, КОМ. 58, ЭТ.1, ЛИТЕРА А

О компании

Компания Fibrum создала приложение DESIRIUM — глобальную VR-платформу универсального назначения. Продукт представляет собой обширную библиотеку развлекательного контента, работающую в режиме виртуальной реальности для аудитории пользователей VR-устройств в возрасте от 16 лет. Библиотека — это каталог коротких VR-впечатлений длительностью от 2 до 15 минут. Впечатления — полный спектр эмоций, практически недоступных в реальной жизни. FIBRUM — издатель и разработчик AR/VR-контента мирового уровня. Компания была создана в 2014 и всего за 6 лет прошла путь от производителя шлемов Fibrum Pro до крупного sowftware-разработчика и издателя. Компания создала 36 мобильных VR-приложений. Сегодня приложения доступны как в App Store и Google Play, так и в магазинах Oculus Store, MiVR, PICO Store, HTC и Viveport.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
2
CRL (company readiness level)
Проектная команда сформирована, но нет полного набора базовых компетенций (например, отсутствуют бизнес-компетенции), нет внешней поддержки (менторы, эксперты)
4
IRL (investment readiness level)
Детализирован прогноз выручки по клиентским сегментам / каналам продаж; Решены вопросы с интеллектуальной собственностью, определен набор мер по получению необходимых сертификатов и разрешений (где применимо)
FIBRUM.COM
129075, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОСТАНКИНСКИЙ, ПРОЕЗД МУРМАНСКИЙ, Д. 14, К. 1, КОМ. 58, ЭТ.1, ЛИТЕРА А

Проекты

Мобильная платформа Виртуальной реальности Fibrum (DESIRIUM)
Бизнес-модель
Бизнес для Потребителя (B2C)
Оценка зрелости проекта
8
TRL (Technology readiness level)
Окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Описание проекта
Компания Fibrum создала приложение DESIRIUM — глобальная VR-платформа универсального назначения. Продукт представляет собой обширную библиотеку развлекательного контента, работающую в режиме виртуальной реальности для аудитории пользователей VR-устройств в возрасте от 16 лет. Библиотека — это каталог коротких VR-впечатлений длительностью от 2 до 15 минут. Впечатлениями является полный спектр эмоций, практически недоступных в реальной жизни.

Продукты

Мобильная платформа виртуальной реальности Fibrum Desirium
Вид продукта
Услуга
Описание продукта
Приложение DESIRIUM — глобальная VR-платформа универсального назначения. Представляет собой обширную библиотеку развлекательного контента, работающую в режиме виртуальной реальности. Библиотека — это каталог коротких VR-впечатлений длительностью от 2 до 15 минут. Впечатления полный спектр эмоций, практически недоступных в реальной жизни.
Оценка зрелости продукта
8
TRL (Technology readiness level)
Окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Инвестиции
Команда проекта
6 человек
Выручка
20 574 000
Объем привлеченных инвестиций
45 675 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
20 574 000 +46%
14 074 000 +78%
7 916 000
Чистая прибыль
-8 477 000 +15%
-9 933 000 -6950%
145 000
Численность
6 0%
6
0
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 0%
0
Международные продажи
Кипр

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД «СКОЛКОВО»
718 550 ₽
ФОНД СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИЯМ
15 000 000 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1121094
КПП
771701001
Статус
Действующая
Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.