WWW.BERIZARYAD.RU
121205, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, Б-Р БОЛЬШОЙ, Д. 42, СТР. 1

О компании

«Бери Заряд!» – самая крупная сеть вендинговых автоматов по аренде портативных зарядных устройств за пределами Азии, доступна в 3000 точках Москвы. Шеринг-сервис прост и безопасен в использовании: зарядку можно взять в одном месте, а сдать в любом другом. Вендинговые автоматы разных типов подходят для любых заведений города с постоянным потоком людей. Новизна и экономический эффект заключается в следующем:

– собственное ИТ-решение, поддерживающее автоматы разных производителей;

– 1500 автоматов на складе в Москве, которые можно использовать для проекта;

– высокоэффективная цепь поставок: новое оборудование может быть поставлено в Москву в течение 1,5 месяцев (до 5 000 единиц);

– система гибкой тарификации;

– собственная сервисная служба, готовая установить и обслуживать автоматы;

– несколько форм сотрудничества;

– уникальная собственная разработка «уличного» оборудования;

– один автомат с 8 портативным зарядками может зарядить до 70 человек в день.

Достигнутые результаты и опыт внедрения. В сети «Бери Заряд!» на 12.10.2021 находится более 4500 автоматов. Проект успешно развивается в Москве, Санкт-Петербурге, других городах России с 2018 года. В 2020 году был подписан контракт с партнерами из ОАЭ и планируется активный выход на международный рынок.

Автоматы «Бери Заряд!» установлены в аэропортах, торговых центрах, крупных сетевых заведениях общественного питания, на вокзалах России, в крупных сетях продуктового ритейла и в других местах города с высокой проходимостью.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
6
CRL (company readiness level)
Реализован ключевой принцип корпоративного управления: функции управления сосредоточены в руках верхнего профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму.
8
IRL (investment readiness level)
Обеспечена устойчивая динамика продаж на локальном рынке, первые продажи на международном рынке
WWW.BERIZARYAD.RU
121205, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, Б-Р БОЛЬШОЙ, Д. 42, СТР. 1

Проекты

Бери Заряд
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Описание проекта
Проект посвящен созданию сетей аппаратов аренды аккумуляторов для мобильных устройств в рамках организаций, мероприятий и территорий. Шеринг-сервис прост и безопасен в использовании, а разрабатываемые прототипы за счет промышленных аккумуляторов большой емкости позволят устанавливать их без подключения к электросети и обеспечат автономную работу до 7 дней. В планах развития – переход на альтернативные источники энергии, а также достижение лидирующих позиций на российском и зарубежных рынках.

Продукты

Бери Заряд!
Вид продукта
ПО
Описание продукта
«Бери Заряд!» –самая крупная сеть вендинговых автоматов по аренде портативных зарядных устройств за пределами Азии, доступна в 3000 точках г. Москвы. Шеринг-сервис прост и безопасен: зарядку можно взять в одном месте, а сдать в любом другом. Городской сервис аренды зарядных устройств «Бери Заряд!» действует на конкурентном рынке power bank sharing в России с 2018 года. Основные конкуренты на рынке: «EnerGo», «GetEnergy», «BattBox», «StayInTouch». «Бери Заряд!» занимает более 60 % всего рынка в России, имеет собственное ПО, способное подключать к системе автоматы любых производителей, мультимодальную бизнес-модель (5 источников выручки, в том числе B2B), максимальное количество типов автоматов, самое широкое покрытие различных сегментов рынка. В месяц порог скачиваний мобильного приложения достигает 30 000 раз, в то время как у конкурентов не превышает и 5 000 раз.
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Инвестиции
Команда проекта
107 человек
Выручка
723 421 000
Объем привлеченных инвестиций
329 715 000
Темпы роста
2022
2021
2020
Выручка
723 421 000 +45%
499 520 000 +337%
114 281 000
Чистая прибыль
-25 679 000 -1092%
2 588 000 +109%
-27 735 000
Численность
107 +78%
60 +88%
32
Интеллектуальная собственность
1
0 0%
0
Международные продажи
Беларусь
Объединенные Арабские Эмираты

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД «СКОЛКОВО»
1 315 790 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Интеллектуальная собственность

Информация о компании

ОРН
1122390
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители

Волков Александр Александрович

1,26%

БАСОВ АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ

0,33%

СТЕПАНОВ ДМИТРИЙ ГЕННАДЬЕВИЧ

0,18%

ЧЕРНИН РОМАН МАРКОВИЧ

0,31%

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КВАНТУМ А РУС"

7,6%

ГУРЕВИЧ ЕВГЕНИЙ МИХАЙЛОВИЧ

1,18%

БАЖЕНОВ МИХАИЛ ВИКТОРОВИЧ

1,18%

ЧЕРНЯК МАКСИМ ГРИГОРЬЕВИЧ

1,18%

ЛЕГАШНЕВА ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНА

1,18%

Шатоха Виктория Святославна

3%

КУЛАКОВ КИРИЛЛ ОЛЕГОВИЧ

42,45%

ЕРМАЧЕНКОВ СТЕПАН ИГОРЕВИЧ

6,38%

АЙВАЗОВА АСТГИК САРКИСОВНА

4,74%

ШАФИРОВ БОРИС ЮРЬЕВИЧ

4,11%

НАУМОВ ИГОРЬ НИКОЛАЕВИЧ

1,18%

ИВАНОВ ВАЛЕРИЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ

4,54%

МЕРМАН АЛЛА СЕМЕНОВНА

4,54%

КАБАТОВ АЛЕКСАНДР ПЕТРОВИЧ

1,82%

Быстров Иннокентий Владиславович

12,83%

Уставный капитал
10 000 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.