ARIPIX.RU
115201, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ НАГАТИНО-САДОВНИКИ, ПРОЕЗД КАШИРСКИЙ, Д. 13, СТР. 2, ЭТ 2 ПОМ Х КОМ 46,47,48,49

О компании

Aripix Robotics – российский производитель 6-осевых промышленных роботов-манипуляторов. В дополнение к существующим решениям в тяжелой промышленности в 2020 году компания начала разрабатывать автоматизированные комплексы для пищевой промышленности, FMCG рынка, логистических комплексов, а также сортировки мусора.

Продукция доступна по цене малым, средним и крупным компаниям. Она помогает автоматизировать циклические рутинные операции, освободить людей для более творческих задач, уменьшить издержки на персонал и повысить производительность труда.

Предприятие прошло путь от создания первого прототипа Aripix A1 в 2017 году, до заключения первых крупных контрактов на разработку и внедрение роботов в 2019 году.

Сегодня роботы Aripix Robotics работают в ГК «ПИК». На заводе компании система из двух роботов подбирает керамические плитки для облицовки стеновых панелей по цвету, различая 62 оттенка, отбраковывает сколотые плитки и плитки нестандартного размера.

А на заводе ГК «Москабельмет» робот Aripix A1 бесперебойно загружает металл в плавильную печь, перемещая 50 т. свинца в сутки. Все внедренные роботы оснащены системой компьютерного зрения.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
4
CRL (company readiness level)
Команда сформирована, есть полный набор базовых компетенций (технологическая и бизнес-экспертиза / коммерциализация), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
7
IRL (investment readiness level)
Достигнута положительная экономика по каналам продаж B2B - Первые реальные продажи индустриальным заказчикам Успешно привлечены инвестиции на масштабирование бизнеса (Round A и далее)
ARIPIX.RU
115201, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ НАГАТИНО-САДОВНИКИ, ПРОЕЗД КАШИРСКИЙ, Д. 13, СТР. 2, ЭТ 2 ПОМ Х КОМ 46,47,48,49

Проекты

Арипикс Роботикс - разработка и производство промышленных роботов манипуляторов
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
2
TRL (Technology readiness level)
Определены целевые области применения технологии и ее критические элементы
2
MRL (Market readiness level)
Определены потенциальные потребители и сформулированы проблемы клиентов, на решение которых направлен продукт / технология. Определены ключевые конкуренты, сделан базовый конкурентный анализ (продукт, бизнес-модель). Сформулирована базовая бизнес-модель и предмет продажи (продукт, услуга, M&A).
Описание проекта
Aripix Robotics – российский производитель 6-осевых промышленных роботов-манипуляторов. В дополнение к существующим решениям в тяжелой промышленности в 2020 году компания начала разрабатывать автоматизированные комплексы для пищевой промышленности, FMCG рынка, логистических комплексов, а также сортировки мусора. Продукция доступна по цене малым, средним и крупным компаниям. Она помогает автоматизировать циклические рутинные операции, освободить людей для более творческих задач, уменьшить издержки на персонал и повысить производительность труда. Предприятие прошло путь от создания первого прототипа Aripix A1 в 2017 году, до заключения первых крупных контрактов на разработку и внедрение роботов в 2019 году.
Инвестиции
Команда проекта
3 человек
Выручка
4 200 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
4 200 000 -73%
15 350 000 +91%
8 050 000
Чистая прибыль
-11 349 000 +2%
-11 609 000 +60%
-29 010 000
Численность
3 -73%
11 -15%
13
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 -100%
1

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Маркетинговые материалы

Видео компании
loading...
loading...
loading...

Информация о компании

ОРН
1122766
КПП
772401001
Статус
Действующая
Уставный капитал
35 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.