ROBY.MARKET
121205, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, УЛ НОБЕЛЯ, Д. 7, ЭТ 1 ПОМ 145 РАБ 1

О компании

Компания «Робимаркет» представляет собой облачную платформу, обеспечивающую возможность розничной торговли без участия продавцов и кассиров. Роботизированный маркетплейс «Робимаркет» построен на технологии компьютерного зрения и принципах нейросети для точного распознавания товаров на полках и отслеживания их перемещения. В настоящий момент платформа работает в масштабе «умной» витрины и обеспечивает следующие функции: распознавание товара на полке с точностью до 97%, при этом система определяет перевернутый товар и товар с нарушенной упаковкой. Распознавание товара осуществляется без кодировки товаров (bar / qr), что упрощает загрузку и исключат необходимость трудозатратной стикеровки товара; классификация до 21 классов объектов одновременно; время классификации не более 1,5 секунд; динамическая планограмма обеспечивает снижение фрода и повышает экономику, так как нет необходимости производить дорогостоящие RFID метки; скорость проведения инвентаризации при поставке товаров в торговую точку от 2 минут; система распознавания лиц позволяет распределить роли при подходе к киоску, а также позволяет пользователям производить оплату с предоплаченного аккаунта. Применяется собственный алгоритм на базе сверточной нейронной сети. Платформа также обладает функционалом учета товаров, приема платежей, голосового взаимодействия и т.д.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Красноярский край 
Москва 
Нижегородская область 
Свердловская область 
Приморский край 
Пермский край 
Санкт-Петербург 
Оценка зрелости компании
6
CRL (company readiness level)
Реализован ключевой принцип корпоративного управления: функции управления сосредоточены в руках верхнего профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму.
6
IRL (investment readiness level)
Ведется оптимизация экономики в каналах продаж В2B - Проведены пилотные внедрения индустриальным заказчикам (в т.ч. бесплатные)
ROBY.MARKET
121205, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, УЛ НОБЕЛЯ, Д. 7, ЭТ 1 ПОМ 145 РАБ 1

Проекты

Разработка программно-аппаратной платформы для реализации сервисов оператора роботизированной торговли.
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)Бизнес для Потребителя (B2C)Потребитель для Потребителя (C2C)
Оценка зрелости проекта
7
TRL (Technology readiness level)
Проведены испытания опытно-промышленного образца в реальных условиях эксплуатации
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Описание проекта
В проекте разрабатывается роботизированный комплекс, находящийся под управлением облачной платформы, для реализации торгово-логистических сервисов на базе data driven процессингового центра. Перспективный комплекс предоставляет аппаратное оснащение, витрину инструментов и ИТ-инфраструктуру для быстрого получения доступа к широкому спектру продуктового функционала торгового оператора. Сервисы платформы предусматривают механизмы масштабирования, распределения и оптимизации бизнес-процессов. Проблема - современные вендинг решения не позволяют продавать часть товара (например суп в упаковке или торт) из-за сложностей с механизмом выдачи, проект позволяет исключить эти проблемы с помощью автомата, оборудованного компьютерным зрением. Сейчас собрано и экспортируется более 50 устройств самообслуживания. Основная цель развития продукта - увеличить точность моделей антифрода, повысить гибкость взаимодействия с банками и развивать сервисы для владельцев киоска, обслуживающего персонала и клиентов.

Продукты

РОБИМАРКЕТ
Вид продукта
Услуга
Описание продукта
Программно аппаратный комплекс для возможности розничной продажи товара без продавцов и кассиров, с идентификацией взятого товара с помощью компьютерного зрения Крупнейшим конкурентом проекта РОБИМАРКЕТ в технологической сфере является Amazon. Конкурентным преимуществом нашего проекта является тот факт, что разрабатываемая в проекте платформа нацелена на различные бизнес-модели. Клиентами платформы могут быть как независимые food-ритейлеры, так и агрегаторы доставки еды из ресторанов, малый и средний бизнес и т.д Также в н.в. еще 2 молодые компании являются нашими конкурентками, это Bytefoods - американский стартап и DC Daily-российский стартап. В качестве преимуществ ООО «РОБИМАРКЕТ» можно отметить следующее: использование собственного алгоритма, показывающего хорошие результаты, который будет доработан в рамках проекта; изначальная нацеленность на расположение торговых точек не только в офисах, но и в прочих общественных местах, благодаря чему система обеспечивает лучшую защиту от хищений; наличие в системе продвинутого аналитического функционала, позволяющего пользователям платформы вести учет товаров, прогнозировать продажи и т.д.
Оценка зрелости продукта
7
TRL (Technology readiness level)
Проведены испытания опытно-промышленного образца в реальных условиях эксплуатации
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Инвестиции
Команда проекта
17 человек
Выручка
48 634 000
Объем привлеченных инвестиций
2 000 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
48 634 000 +47%
33 123 000 +43%
23 234 000
Чистая прибыль
13 080 000 +42%
9 224 000 -4%
9 635 000
Численность
17 +42%
12 +71%
7
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 0%
0

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД «СКОЛКОВО»
183 750 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Маркетинговые материалы

Презентации
Фотографии

Информация о компании

ОРН
1122851
КПП
773101001
Статус
Действующая
Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.