NEOFAMILY.RU
197110, Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОКРУГ ПЕТРОВСКИЙ, УЛ БОЛЬШАЯ РАЗНОЧИННАЯ, Д. 14, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩ./ЧАСТЬ 322А

О компании

Компания "НЕОФЭМИЛИ" занимается разработкой высокотехнологичных edtech сервисов на базе концепции «обучение на протяжении всей жизни» для подготовки старшеклассников к экзаменам.

В фокусе R&D внимания компании лежат следующие технологии и подходы: 1) персонализация с возможностью работать над ошибками и учитывать согласованность выбранного учеником профиля, on-demand обучение; 2) использование многоформатных источников больших данных для сбора фидбэка; 3) технологии геймификации, edutainment и др. для формирования мотивации, выделения цели; 4) предиктивные технологии для определения вероятности поступления в вузы, формирование советов по поступлению.

CEO компании Андрей Фомин является основателем успешных проектов EgeFamily и MedFamily. Текущими решениями компании (BioFamily, ChemFamily и др. профильные решения) пользуются более 2000 учеников. Основной костяк занимающихся приходится на биологию и химию. Высокотехнологичность решений отмечена такими компаниями, как – «Аддамант», «Via.Delivery» и «Axlebolt»

Компания ведет свою деятельность в регионах
Санкт-Петербург 
Оценка зрелости компании
4
CRL (company readiness level)
Команда сформирована, есть полный набор базовых компетенций (технологическая и бизнес-экспертиза / коммерциализация), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
5
IRL (investment readiness level)
Получена первая положительная обратная связь от потенциальных потребителей: B2C - Получены первые продажи B2B - Первые комфортные письма от индустриальных заказчиков
NEOFAMILY.RU
197110, Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОКРУГ ПЕТРОВСКИЙ, УЛ БОЛЬШАЯ РАЗНОЧИННАЯ, Д. 14, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩ./ЧАСТЬ 322А

Проекты

EdTech-экосистема для подготовки к экзаменам
Бизнес-модель
Бизнес для Потребителя (B2C)Бизнес для Бизнеса (B2B)Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)
Оценка зрелости проекта
5
TRL (Technology readiness level)
Изготовлен и испытан экспериментальный образец в реальном масштабе по полупромышленной (осуществляемой в условиях производства, но не являющейся частью производственного процесса) технологии, воспроизведены основные внешние условия
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Описание проекта
Проект по разработке инновационной edtech экосистемы затрагивает обширный пул проблем сферы современного образования. Во-первых, фиксируется проблема самоорганизации и дисциплины и попутно учитывается проблема усвояемости обучающего материала; во-вторых, профориентационные издержки (неопределенность при подготовке к поступлению в вузы) текущей системы образования; в-третьих, деперсонализированная обобщенная концепция обучения, приводящая к невысокой эффективности образования. Указанные проблемы решаются а) внедрением conscious learning, позволяющее ученикам расставить приоритеты обучения в необходимом им порядке, симбиоза дисциплины и edutainment; б) внедрением основанном на AI и в интеграции с HR-tech, talent-tech решении, что реализует рост удовлетворенности учеников за счет детализированных советов по выбору вуза; в) внедрением качественной персонализации контента на основе объемного количества фидбэков, мониторинга актуальности материалов – это решение станет бустом интереса к предметам за счет высокой релевантности задач. Текущие заделы включают разработанное семейство онлайн-школ EgeFamily по 6 предметам (биология, химия, русский язык, математика, обществознание, история). Дальнейшая эволюция решения позволит сформировать эффективную систему поддержки и развития учеников на предвыпускных этапах общего образования, основанной на инновационных способах self-determination и профориентации.

Продукты

NeoFamily
Вид продукта
Услуга
Описание продукта
Проект по разработке инновационной edtech экосистемы затрагивает обширный пул проблем сферы современного образования. Во-первых, фиксируется проблема самоорганизации и дисциплины и попутно учитывается проблема усвояемости обучающего материала; во-вторых, профориентационные издержки (неопределенность при подготовке к поступлению в вузы) текущей системы образования; в-третьих, деперсонализированная обобщенная концепция обучения, приводящая к невысокой эффективности образования. Указанные проблемы решаются а) внедрением conscious learning, позволяющее ученикам расставить приоритеты обучения в необходимом им порядке, симбиоза дисциплины и edutainment; б) внедрением основанном на AI и в интеграции с HR-tech, talent-tech решении, что реализует рост удовлетворенности учеников за счет детализированных советов по выбору вуза; в) внедрением качественной персонализации контента на основе объемного количества фидбэков, мониторинга актуальности материалов – это решение станет бустом интереса к предметам за счет высокой релевантности задач. Текущие заделы включают разработанное семейство онлайн-школ EgeFamily по 6 предметам (биология, химия, русский язык, математика, обществознание, история). Дальнейшая эволюция решения позволит сформировать эффективную систему поддержки и развития учеников на предвыпускных этапах общего образования, основанной на инновационных способах self-determination и профориентации.
Оценка зрелости продукта
5
TRL (Technology readiness level)
Изготовлен и испытан экспериментальный образец в реальном масштабе по полупромышленной (осуществляемой в условиях производства, но не являющейся частью производственного процесса) технологии, воспроизведены основные внешние условия
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Инвестиции
Команда проекта
23 человек
Выручка
135 691 000
Темпы роста
2023
2022
Выручка
135 691 000 +263%
37 342 000
Чистая прибыль
1 891 000 +135%
-5 468 000
Численность
23 +360%
5
Интеллектуальная собственность
7 +600%
1

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1124549
КПП
781301001
Статус
Действующая
Уставный капитал
15 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.