WWW.FLOCKTORY.COM
125167, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ АЭРОПОРТ, ПР-КТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, Д. 36, СТР. 11

О компании

Flocktory 2.0 – омниканальная SaaS-платформа автоматизации маркетинга и персонализации, решения Performance- и CRM- задач

Специализация:

Автоматизация маркетинга

MarTech

- Платформы работы с данными (CDP, OMP)

- Персонализация сайта

- Direct-коммуникации

- Лояльность

- AI/ML-продукты (товарные рекомендации)

- A/B-тестирование и оптимизация

Performance-продукты

Сквозная аналитика

Система Flocktory 2.0 зарегистрирована в реестре программного обеспечения: https://reestr.digital.gov.ru/reestr/1424076/?sphrase_id=2994624

Продукты Flocktory 2.0 помогают бизнесу работать с клиентами на всех этапах воронки продаж с целью максимизации ценности клиента:

- привлекают новых и повышают ценность текущих клиентов,

- увеличивают средний чек и продажи,

- растят конверсии и снижают отказы,

- повышают лояльность,

а также решают другие бизнес-задачи с помощью собственных технологий и больших данных.

Продукты Flocktory 2.0 используют:

- Ecommerce (МВидео, Эльдорадо, СберМегамаркет, Впрок и др.)

- FinTech (Тинькофф, Альфабанк, Сбербанк и др. банки, страховые и инвестиционные компании и др.)

- EdTech (Skillbox, Учи дома и др. образовательные сервисы и пр.)

- Телеком и мобильные операторы (МТС, Билайн, Мегафон, Теле2)

- Сервисы (IVI, More TV, сервисы Яндекс и другие развлекательные, медицинские и др.)

- Путешествия (S7 Airlines, FUN & SUN и др.)

и другие.

Последние награды:

«Лучший интерактивный брендинг», Tagline

«Best Personalization Platform», «МарТех компания года» Mar Tech Star

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
6
CRL (company readiness level)
Реализован ключевой принцип корпоративного управления: функции управления сосредоточены в руках верхнего профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму.
5
IRL (investment readiness level)
Получена первая положительная обратная связь от потенциальных потребителей: B2C - Получены первые продажи B2B - Первые комфортные письма от индустриальных заказчиков
WWW.FLOCKTORY.COM
125167, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ АЭРОПОРТ, ПР-КТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, Д. 36, СТР. 11

Проекты

Flocktory 2.0 — новая версия популярной маркетинговой b2b SaaS-платформы с широким использованием искусственного интеллекта
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Описание проекта
Ключевые инновации: - Кросс-сайтная идентификация пользователей без 3rd-party cookies; - Модуль предиктивной аналитики “для попадания” в целевую аудиторию; - Автоматический выбор и настройка инструментов Платформы для достижения KPI; - Автоматизированный инструмент для оптимизации коммуникации с пользователем; - Автоматизированный инструмент для реактивации и повышения лояльности аудитории. Выручка группы Flocktory за 2021 г. – 803 млн руб. Клиенты: Тинькофф, Альфа-Банк, МТС, М.Видео и др.

Продукты

Flocktory 2.0
Описание продукта
Омниканальная платформа автоматизации маркетинга и персонализации, предназначенная для предоставления услуг ритейлу, брендам, финансовым организациям и другим категориям бизнеса управлять взаимодействием с клиентами, увеличивать эффективность данных, решать Performance и CRM-задачи.
Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Адрес страницы сайта правообладателя с информацией
Платформа Flocktory 2.0
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Flocktory 2.0 – новая версия популярной маркетинговой b2b SaaS-платформы с широким использованием искусственного интеллекта (далее – Платформа). Основное назначение Платформы – привлечение новых клиентов и увеличение коммерческих показателей у уже существующих. Пользователи платформы – бизнес в сфере b2c ecom (далее – Заказчики). Основные возможности системы: - Кросс-сайтная идентификация пользователей без 3rd-party cookies; - Создание предиктивной аналитики “для попадания” в целевую аудиторию; - Автоматический выбор и настройка инструментов Платформы для достижения KPI; - Множественные каналы для коммуникации с пользователем; - Автоматически подстраемая под каждого пользователя витрина предложений, позволяющая интернет-магазинам обмениваться трафиком и повышать конверсию в целевое действие; - Автоматизированный инструмент для реактивации и повышения лояльности аудитории.
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Платформа Flocktory 2.0
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Flocktory 2.0 – новая версия популярной маркетинговой b2b SaaS-платформы с широким использованием искусственного интеллекта (далее – Платформа). Основное назначение Платформы – привлечение новых клиентов и увеличение коммерческих показателей у уже существующих. Пользователи платформы – бизнес в сфере b2c ecom (далее – Заказчики). Основные возможности системы: - Кросс-сайтная идентификация пользователей без 3rd-party cookies; - Создание предиктивной аналитики “для попадания” в целевую аудиторию; - Автоматический выбор и настройка инструментов Платформы для достижения KPI; - Множественные каналы для коммуникации с пользователем; - Автоматически подстраемая под каждого пользователя витрина предложений, позволяющая интернет-магазинам обмениваться трафиком и повышать конверсию в целевое действие; - Автоматизированный инструмент для реактивации и повышения лояльности аудитории.
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
6
MRL (Market readiness level)
Достигнуты предварительные договоренности с контрагентами в части формирования производственных и сервисных цепочек. Проведены предварительные переговоры с потенциальными потребителями, получены рекомендательные письма (B2C).
Инвестиции
Команда проекта
127 человек
Выручка
1 945 981 000
Темпы роста
2023
2022
Выручка
1 945 981 000
0
Чистая прибыль
393 137 000 +2162%
-19 070 000
Численность
127 +958%
12
Интеллектуальная собственность
0 -100%
1

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Маркетинговые материалы

Фотографии

Информация о компании

ОРН
1124738
КПП
771401001
Статус
Действующая
Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.