SCRIPTOGENERATOR.RU
248015, Калужская область, Г.О. ГОРОД КАЛУГА, Г КАЛУГА, УЛ 65 ЛЕТ ПОБЕДЫ, Д. 45, КВ. 219

О компании

Scriptogenerator представляет собой онлайн-конструктор скриптов продаж с набором бесплатных шаблонов для создания скриптов любой направленности и задачи, требующей структуризации и фиксирования сценария общения: встреч, продаж, консультаций и т.д. В сервисе есть возможность открывать доступ к своим скриптам. Пользователь может создавать свои скрипты и пользоваться всеми скриптами, к которым у него будет доступ от других пользователей.

Пользователи сервиса могут скачивать скрипты и передавать их в другие аккаунты.

Есть отдельные функциональные расширения в режиме pro-аккаунта, такие как интеграция конструктора с CRM-системами, статистика по скриптам и копирование скриптов.

Скриптогенератор распространяется в виде браузерного сервиса. Специальные действия по установке конструктора на стороне пользователя не требуются.

К пользователям не предъявляются требования в части специальных технических навыков, знания технологий или программных продуктов, за исключением базовых навыков работы на ПК.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Красноярский край 
Калужская область 
Удмуртская Республика 
Оценка зрелости компании
2
CRL (company readiness level)
Проектная команда сформирована, но нет полного набора базовых компетенций (например, отсутствуют бизнес-компетенции), нет внешней поддержки (менторы, эксперты)
1
IRL (investment readiness level)
Выполнена базовая оценка объема рынка, проведен конкурентный анализ, оценены первоначальные показатели бизнес-плана (необходимый объем инвестиций, прогноз по выручке), выработана стратегия защиты интеллектуальной собственности
SCRIPTOGENERATOR.RU
248015, Калужская область, Г.О. ГОРОД КАЛУГА, Г КАЛУГА, УЛ 65 ЛЕТ ПОБЕДЫ, Д. 45, КВ. 219

Проекты

Scriptogenerator – цифровая платформа поддержки менеджеров по продажам.
Бизнес-модель
Бизнес для Потребителя (B2C)Бизнес для Бизнеса (B2B)Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)
Оценка зрелости проекта
2
TRL (Technology readiness level)
Определены целевые области применения технологии и ее критические элементы
2
MRL (Market readiness level)
Определены потенциальные потребители и сформулированы проблемы клиентов, на решение которых направлен продукт / технология. Определены ключевые конкуренты, сделан базовый конкурентный анализ (продукт, бизнес-модель). Сформулирована базовая бизнес-модель и предмет продажи (продукт, услуга, M&A).
Описание проекта
Scriptogenerator - это конструктор, который позволяет создавать сценарии разговора (скрипты) менеджеров по продажам с клиентами, учитывая варианты ответов клиентов и подсказывая, на каких этапах процесса коммуникации, какие вопросы задавать или ответы давать. Ведутся разработки в области контроля качества и повышения качества работы менеджеров по продажам. Сервис позволяет: + Повысить конверсию в продажу на 50-85% за счет внедрения системы скриптов для каждого этапа продаж. + Сэкономить минимум 30 тыс. руб. на нового сотрудника отдела продаж за счет сокращения его обучения минимум на один месяц. + Сохранить все знания и опыт отдела продаж в удобном и доступном для сотрудников виде – вместо 120 страничного документа, в котором невозможно ориентироваться.
Инвестиции
Команда проекта
2 человек
Выручка
140 000
Объем запрашиваемых инвестиций
10 000 000
Темпы роста
2023
Выручка
140 000
Чистая прибыль
-793 000
Численность
2
Интеллектуальная собственность
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1125254
КПП
402701001
Статус
Действующая
Учредители

ФРОЛОВА ОЛЬГА ИГОРЕВНА

100%

Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.