MERUSOFT.RU
117405, Г.МОСКВА, УЛ. ДОРОЖНАЯ, Д. 60Б, ЭТАЖ/ОФИС 6/615А

О компании

Компания специализируется на разработке информационных систем в области мониторинга экологии, охраны и организации труда персонала. Мы работаем с технологиями позиционирования внутри помещений iBeacon, RFID. А также технологии мобильного доступа, объединяя процессы предприятия на одном устройстве. В связи с резко возросшим спросом в результате пандемии на системы для автоматизации процессов организации труда сотрудников в офисе и на предприятии компании разработала специализированный модуль для контроля социальной дистанции и бронирования рабочих мест для сотрудников работающих дистанционно. Компания имеет более 10 проектов в крупных компаниях на разных фазах реализации: НЛМК, Норникель, Ингосстрах, Bayer, Комус. Партнеры компании Terralink, Крок. В настоящий момент компания развивается за счет собственных средств, в штате компании 7 сотрудников большая часть - это технические специалисты по разработке программного обеспечения. В 2021 году компания стала резидент СтартХаб Москвы. В октябре 2021 года принимает участие в выставке GITEX (ОАЭ) в рамках программы "Сделано в Москве" Московского экспортного центра.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Тверская область 
Оценка зрелости компании
6
CRL (company readiness level)
Реализован ключевой принцип корпоративного управления: функции управления сосредоточены в руках верхнего профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму.
1
IRL (investment readiness level)
Выполнена базовая оценка объема рынка, проведен конкурентный анализ, оценены первоначальные показатели бизнес-плана (необходимый объем инвестиций, прогноз по выручке), выработана стратегия защиты интеллектуальной собственности
MERUSOFT.RU
117405, Г.МОСКВА, УЛ. ДОРОЖНАЯ, Д. 60Б, ЭТАЖ/ОФИС 6/615А

Проекты

Система мониторинга окружающего пространства на предприятии
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)Бизнес для Государства (B2G)
Оценка зрелости проекта
8
TRL (Technology readiness level)
Окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Описание проекта
Программно-аппаратный комплекс, решающий задачи мониторинга окружающего пространства: местоположение сотрудников, производственная ситуация в каждой зоне контроля. Система позволяет выявлять опасные ситуации, направлять эвакуацию сотрудников и гостей, обеспечивать эффективное использование рабочего пространства и предупреждать вред здоровью сотрудников и окружающей среде. В настоящий момент реализованы модули: мониторинга окружающей среды, контроля перемещения сотрудников, в связи с новыми условиями после пандемии разработаны модули контроля социальной дистанции для офисных сотрудников и организации труда в офисе для сотрудников работающих в удаленном режиме и в офисе.

Продукты

MeruSoft «Smart Office»
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Включает функционал организации охраны и эффективности труда для сотрудников на предприятиях: контроль перемещенияна территории, социальной дистанции, организации бронирования рабочих мест при удаленной работе, заказ услуг и сервисов в офисе. Мерусофт уделяет особое внимание вопросам информационной безопасности, на одной платформе мы объединяем несколько технологий : система позиционирования внутри помещений, мобильный доступ, устройство работающие в lora сети. Поддерживаются широкие возможности для кастомизации процессов клиентов в системе.
Оценка зрелости продукта
8
TRL (Technology readiness level)
Окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Импортозамещение

Системы мониторинга от производителей ABB, Horiba, Danaher, Thermo Fisher, Xylem, Focused Photonics, Siemens, Sick, Endress+Hauser, EcoTech, Lihero, Landun, Sailhero, SDL, Environnement, Shimadzu, Infore

СУОП - Система управления офисным пространством "Merusoft Smart Office"
Описание продукта
Автоматизированный программный комплекс предназначен для автоматизации процессов бронирования рабочих мест, парковочных мест и переговорных комнат в офисных пространствах за счет использования информационно-программных средств.
Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Адрес страницы сайта правообладателя с информацией
Инвестиции
Команда проекта
8 человек
Выручка
58 463 000
Объем запрашиваемых инвестиций
50 000 000
Объем привлеченных инвестиций
2 800 000
Инвесторы проекта
Количество: 1
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
58 463 000 +97%
29 617 000 +21%
24 534 000
Чистая прибыль
30 830 000 +3384%
885 000 -87%
6 624 000
Численность
8 -20%
10 +100%
5
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 -100%
2

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Маркетинговые материалы

Презентации

Информация о компании

ОРН
1123015
КПП
772401001
Статус
Действующая
Уставный капитал
11 111

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.