SALESCHAIN.RU
117279, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КОНЬКОВО, УЛ МИКЛУХО-МАКЛАЯ, Д. 34, ПОМЕЩ. 26/4

О компании

SalesChain – генератор агентских и партнерских продаж, объединяющий в себе весь цикл работы с Агентами/Партнерами, начиная от онбординга Агента/Партнера и передачи заявки по API в CRM Заказчика, до выплаты вознаграждения и налогов за Агента. Обладая передовой экспертизой в области построения продаж через сеть Агентов, компания создала удобное решение для развития бизнеса Партнеров (Заказчиков). Другими словами, компания предлагает сотрудничество, благодаря которому Заказчики смогут: быстро запустить агентский/партнерский канал продаж; увеличить количество клиентов в агентском/партнерском канале в 2,5 раза в первые 6 месяцев сотрудничества; получить взрывной рост активных Агентов/Партнеров; полностью избавиться от издержек на подключение Агентов/Партнеров и их администрирование; получить экономию на 20% от стоимости привлечения клиента из агентского/партнерского канала.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
4
CRL (company readiness level)
Команда сформирована, есть полный набор базовых компетенций (технологическая и бизнес-экспертиза / коммерциализация), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
5
IRL (investment readiness level)
Получена первая положительная обратная связь от потенциальных потребителей: B2C - Получены первые продажи B2B - Первые комфортные письма от индустриальных заказчиков
SALESCHAIN.RU
117279, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КОНЬКОВО, УЛ МИКЛУХО-МАКЛАЯ, Д. 34, ПОМЕЩ. 26/4

Проекты

Agent B2B
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
5
TRL (Technology readiness level)
Изготовлен и испытан экспериментальный образец в реальном масштабе по полупромышленной (осуществляемой в условиях производства, но не являющейся частью производственного процесса) технологии, воспроизведены основные внешние условия
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Описание проекта
Проект направлен на исследования и разработки в области больших данных, скоринга юридических лиц и технологии смарт-контрактов в агентском канале с целью создания ИТ-платформы для осуществления сделок по лизингу, а затем любых сделок с участием агентов, клиентов и принципалов. На данный момент создана платформа с базовым функционалом, налажено сотрудничество с 5 лизинговыми компаниями (рекомендации в приложении), 2 дилерскими центрами, 2 страховыми компаниями, в сети работает 218 агентов.

Продукты

Сейлз чейн
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Создан MVP, представляет собой личный кабинет для передачи заявок в разные или сразу в несколько лизинговых компаний, банков, возможно страховых и иных организаций. Универсальный личный кабинет для Агента, который подает заявки за вознаграждение. Создан на основе исследований и разработок в области больших данных, скоринга юридических лиц, физических лиц.
Оценка зрелости продукта
5
TRL (Technology readiness level)
Изготовлен и испытан экспериментальный образец в реальном масштабе по полупромышленной (осуществляемой в условиях производства, но не являющейся частью производственного процесса) технологии, воспроизведены основные внешние условия
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Инвестиции
Команда проекта
2 человек
Выручка
3 579 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
3 579 000 -27%
4 900 000
0
Чистая прибыль
783 000 -83%
4 588 000 +2950%
-161 000
Численность
2 -33%
3 +200%
1
Интеллектуальная собственность
2
0 0%
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Маркетинговые материалы

Презентации

Информация о компании

ОРН
1123140
КПП
772801001
Статус
Действующая
Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.