AUTOSPOT.RU
111250, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЛЕФОРТОВО, ПРОЕЗД ЗАВОДА СЕРП И МОЛОТ, Д. 10, ПОМЕЩ. 41Н/9

О компании

Онлайн-площадка AutoSpot помогает подобрать автомобиль на выгодных для пользователя условиях. У нас можно выполнить поиск по конкретной модели, сравнить цены, приобрести транспортное средство с максимальной скидкой, а также воспользоваться сервисом, который позволяет клиентам находить самые выгодные предложения на плановое/внеплановое техническое обслуживание у официальных дилеров и записываться к ним онлайн, введя технические параметры своих авто непосредственно на платформе

Площадка содержит 920 официальных дилеров и ежедневно актуализирует информацию о имеющихся автомобилях и ценах. Дилеры используют сервис AutoSpot для продажи своих автомобилей, сокращая рекламные расходы, таким образом пользователь получает эксклюзивную цену.

Партнеры AutoSpot – это официальные автодилеры: «Рольф», «АвтоСпеЦентр», Major, «АвтоГермес», «ИРБИС», «Прагматика» и др.

География работы: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Казань и еще 16 городов. Сервис AutoSpot продает более 1 000 автомобилей каждый месяц.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Санкт-Петербург 
Оценка зрелости компании
6
CRL (company readiness level)
Реализован ключевой принцип корпоративного управления: функции управления сосредоточены в руках верхнего профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму.
7
IRL (investment readiness level)
Достигнута положительная экономика по каналам продаж B2B - Первые реальные продажи индустриальным заказчикам Успешно привлечены инвестиции на масштабирование бизнеса (Round A и далее)
AUTOSPOT.RU
111250, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЛЕФОРТОВО, ПРОЕЗД ЗАВОДА СЕРП И МОЛОТ, Д. 10, ПОМЕЩ. 41Н/9

Проекты

Autospot 2.0 – инновационная мультифункциональная онлайн платформа для покупки и обслуживания автомобилей, меняющая модель функционирования авторынка
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)
Оценка зрелости проекта
7
TRL (Technology readiness level)
Проведены испытания опытно-промышленного образца в реальных условиях эксплуатации
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Описание проекта
Онлайн-площадка AutoSpot решает проблемы покупки автомобилей по завышенным ценам, постоянным поездкам в салон автодилеров и риска получить не ту машину, которая указана в объявлении. Автомобиль можно купить онлайн напрямую с конвейера мировых заводов, которым не нужно содержать большие отделы продаж. Можно обслуживать через «единое окно» – приложение, получая в т. ч. кредит, страховки, ремонт, trade-in; и рекомендации по эксплуатации от алгоритмов. Площадка позволяет приобрести автомобиль, который персонализируется под покупателя на заводе или сдается заводом в аренду через приложение, за счет чего утилизация авто повышается вплоть до 95%. Клиенты: 80% автодилеров в Москве и 50% в России.

Продукты

Autospot 
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Autospot 3.0 – инновационная мультифункциональная онлайн платформа для покупки и обслуживания автомобилей, меняющая модель функционирования авторынка Онлайн-площадка AutoSpot – это аналог зарубежного сервиса TrueCar. Площадка предлагает минимальные цены на автомобили, уже со скидкой, без утомительных поездок ко всем дилерам и торга с продавцами в салонах. Сервис проинтегрирован с официальными дилерами, и проверяет наличие машин несколько раз в сутки. Машина с витрины сайта — именно та, что находится на складе продавца, ее не надо ждать 3-4 месяца под заказ. Актуальные стоки также защищают клиентов от традиционных сюрпризов авторынка «эта машина уже продана, есть похожая, но немного дороже». Проект дает возможность получить информацию о минимальных ценах, узнать максимум информации об интересующей машине и ее комплектации, записаться на тест-драйв, заказать доп. услуги. Время отклика оператора на телефоне – не более 15 минут. Также на платформе представлены цены на регламентное обслуживание автомобилей у различных партнеров сервиса, что позволяет получить максимально низкую цену на регламентное обслуживание и наиболее популярные ремонтные работы для каждого автомобиля
Оценка зрелости продукта
7
TRL (Technology readiness level)
Проведены испытания опытно-промышленного образца в реальных условиях эксплуатации
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Инвестиции
Команда проекта
91 человек
Выручка
639 195 000
Объем запрашиваемых инвестиций
400 000 000
Объем привлеченных инвестиций
201 536 000
Инвесторы проекта
Количество: 9
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
639 195 000 +157%
248 671 000 -16%
296 103 000
Чистая прибыль
265 755 000 +2177%
-12 793 000 +69%
-41 460 000
Численность
91 -3%
94 -33%
141
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 0%
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Маркетинговые материалы

Презентации

Информация о компании

ОРН
1123094
КПП
772201001
Статус
Действующая
Уставный капитал
76 724 836.44

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.