DATANOMICA.ORG
117437, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КОНЬКОВО, УЛ ПРОФСОЮЗНАЯ, Д. 104, КВ. 89

О компании

Компания "ДАТАНОМИКА" основана в 2020 году и помогает среднему и малому бизнесу, банкам, ретейлу использовать данные чеков для оценки конъюнктуры спроса и экономических показателей, помогает банкам повысить качество сервиса финансового планирования и аналитики для клиентов. ООО "Датаномика" разрабатывает cloud-сервисы для расчёта рекомендаций и аналитики по большим массивам данных, использует технологии искусственного интеллекта и машинного обучения в части категоризации, мэтчинга, стандартизации (ML), расчета знаний (AI), обработки больших данных, технологии и инструменты облачных вычислений.

Каждый сервис предоставляет бизнес-функцию, которая может использоваться совместно с другими сервисами или автономно. Целевой рынок: банки, ретейл, сегмент СМБ. Генеральный директор: Савченко Александр Викторович. Учредитель: Савченко А.В. (79%), Морозов А.А. (11%), Бирюкова Н.Е. (6%) и еще 2. В 2020 году получено Свидетельство о госрегистрации №2020666915 программы "DATA CHECKENGINE".

Компания выполнила 1 Госзаказ. Продукт относится к B2B решениям, так как представляет собой облачные сервисы с подпиской по SaaS модели. Проведен пилотный проект с ПАО Сбербанк. Потенциал роста продукта оценивается в 1.3 млрд рублей к 2024 году.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
5
CRL (company readiness level)
Появились базовые элементы будущей корпоративной структуры - выделенные департаменты, ответственные за реализацию отдельных направлений: продажи, финансы, производство (для производственных компаний).
6
IRL (investment readiness level)
Ведется оптимизация экономики в каналах продаж В2B - Проведены пилотные внедрения индустриальным заказчикам (в т.ч. бесплатные)
DATANOMICA.ORG
117437, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КОНЬКОВО, УЛ ПРОФСОЮЗНАЯ, Д. 104, КВ. 89

Проекты

Облачная MDM-система по чекам с алгоритмами анализа неструктурированных данных
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)Бизнес для Бизнеса (B2B)Бизнес для Государства (B2G)
Оценка зрелости проекта
7
TRL (Technology readiness level)
Проведены испытания опытно-промышленного образца в реальных условиях эксплуатации
3
MRL (Market readiness level)
Определены ключевые клиентские сегменты, сформулировано ценностное предложение для каждого сегмента (гипотеза). Определены базовые каналы продаж. Проведен анализ и подготовлены предложения по интеграции в технологические цепочки потенциальных клиентов.
Описание проекта
Облачная MDM-система по чекам с алгоритмами анализа неструктурированных данных: - Агрегирует, стандартизирует и категоризирует данные чеков ОФД; - Выявляет дополнительные знания о клиентах и их покупках; - Подготавливает аналитику и рекомендации; Целевой рынок: банки, ритейл, сегмент СМБ. Технологии: ML, NLP (категоризация, мэтчинг), AI (рекомендации, аналитика). Статус решения: реализован прототип на ML и NLP, распознающий 80% данных ОФД с точностью 95% на выборке в 400 млн позиций.

Продукты

DATANOMICA
Вид продукта
Работа
Описание продукта
Повышайте эффективность бизнеса при помощи AI и ML. Облачная MDM-система компании "Датаномика" по чекам с алгоритмами анализа неструктурированных данных (далее - Система): - Агрегирует, стандартизирует и категоризирует данные чеков ОФД. - Выявляет дополнительные знания о клиентах и их покупках. - Подготавливает аналитику и рекомендации.  - Сегментирует клиентов и выявляет актуальные предпочтения. - Определяет состав семьи. - Определяет географическую привязку покупок. - Оптимизирует процесс логистики.  Статус решения: реализован прототип на ML и NLP, распознающий 80% данных ОФД с точностью 95% на выборке в 400 млн позиций. Элементы Системы: DataNewton, DataCheckEngine v.2 Продукт на базе алгоритмов Системы: МДМ-система управления объектами недвижимости
Оценка зрелости продукта
7
TRL (Technology readiness level)
Проведены испытания опытно-промышленного образца в реальных условиях эксплуатации
3
MRL (Market readiness level)
Определены ключевые клиентские сегменты, сформулировано ценностное предложение для каждого сегмента (гипотеза). Определены базовые каналы продаж. Проведен анализ и подготовлены предложения по интеграции в технологические цепочки потенциальных клиентов.
Импортозамещение

Замещаются продукты: 1. Выполняющие обеспечение качества данных, такие как IBM DataQuality Stage. 2. Группы продуктов, выполняющие или обеспечивающие работу по аналитике данных и обеспечению данных для расчета клиентских знаний и рекомендаций, таких компаний как SAS, Teradata. 3. Группы продуктов, выполняющие агрегацию данных по юридическим лицам и их показателям, такие как, например, FactSet. 4. В части подготовки рекомендаций, а именно, подготовки настраиваемых шаблонов для коммуникаций с клиентами, замена таких продуктов и сервисов как, например, Stripo.

DataCheckEngine v.2
Описание продукта
Приведение данных о покупках из кассовых чеков к общему формату. Возможности: - Стандартизировать и категоризировать данные чеков - Выявлять дополнительные знания о клиентах и о покупках
Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Адрес страницы сайта правообладателя с информацией
Инвестиции
Команда проекта
66 человек
Выручка
532 993 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
532 993 000 +69%
315 178 000 +20%
262 372 000
Чистая прибыль
244 518 000 +47%
166 705 000 -13%
192 625 000
Численность
66 +94%
34 +55%
22
Интеллектуальная собственность
0 -100%
4
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1123736
КПП
772801001
Статус
Действующая
Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.